воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Находки одного ноябрьского воскресенья

Сегодня воскресенье в его настоящем понимании. Не зря считается, что все зависит от того, как ты сам воспринимаешь все вокруг. Я проснулась с улыбкой, поэтому день выдался отличным.
Во мне сейчас сияет какая-то маленькая звездочка. Недавно я сообразила одну вещь и хочу с вами ею поделиться. Ведь все мы хотим быть счастливыми, но все по-своему. А вот мне интересно, каким вы видите свое счастье? Пожалуйста, уделите мне пару минуток и ответьте в комментариях..пожалуйста:)
Для меня счастье-это быть среди своих людей и действовать. Я очень переменчива, поэтому все никак не могу найти воистину "свое" что касается деятельности. Меня закидывает абсолютно в разные сферы. Обожаю кулинарить, иногда рисовать, временами писать, а учусь и вовсе в медицинском. Такая вся непостоянная. Но главное-это вот именно то, что я поняла-что, чем бы я ни занималась-я получаю от своей деятельности удовольствие. Тут, сейчас, в данный момент. Это ли не то, чего мы так хотим-быть счастливыми, пусть это будет момент, но ведь вы переживаете его. Для меня это и есть течение жизни. Мне иногда приходит в голову, что я слишком ветренна и не могу сконцентрироваться на чем-то определенном, но знаете, что могу сказать: "Не зацикливайтесь на потребностях и обязательствах, не придавайте ничему слишком большой значимости. Иначе велик риск поставив многое, многое и потерять. Я выбираю счастье. Здесь и сейчас!"
А я с моими людьми,обсуждаю наши вещи и хочу, чтоб вы в любой части этой планеты были радостными. Посылаю всем тепла и жду комментариев:)

2 комментария:

  1. Для мене щастя- це знати, що всі мої рідні і близькі живі і здорові. Щастя - це мати можливість весь час відкривати для себе щось нове і цікаве, щастя - це надихатися маленькими дрібницями навколо, і звичайно, щастя - це займатися тим, що ти любиш!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, дякую, що поділилися:) Я також вважаю, що щастя-у найпростішому. Аби всі близькі були щасливі. А займатися улюбленою справою-це найвища нагорода

      Удалить