воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Хорошие мои, я наконец-то добралась сюда. И добралась с замечательным настроением, которым намерена делиться:) Во мне уже полным ходом разыгралось предновогоднее настроение, ожидание чудес. Поэтому я стремлюсь сделать все, от меня зависящее, чтоб происходящее вокруг соответствовало моим понятиям о чуде; обожаю творить красоту и очень радуюсь, когда у меня это получается.
У меня было куча-куча мыслей о том, что вам написать на протяжении недели, но это было настолько унылым. А зачем? Я ведь наоборот желаю вам счастья. Поэтому лучше поделюсь нынешней атмосферой: горячее какао и запахи шоколада по всей квартире( это все кексы виноваты;)), а еще по телевизору показывают " Сказки на ночь" и мне безумно уютно. Вчера я уже подписала новогодние открытки и завтра довольная побегу их отправлять в разные уголки нашей планеты. Мне так приятно дарить улыбки..
А еще я продолжаю заниматься своим любимым делом,  снова пеку-выпекаю:)
Сегодня занялась рождественской выпечкой, и вот мои результаты:

Конечно,вся армия гораздо больше, но остальные остались пока за кадром:)
 

И о том, что я хотела бы с вами делиться радостью. Мне очень нравится печь и я делаю это с огромной радостью. И очень хотела бы развиваться. Но идей таааак много, а мои родственники даже физически не в состоянии столько слопать:D Возможно, кто-то из вас заинтересуется, вот хотя бы и пряниками, я могу сделать их, так сказать, "на заказ".Они будут чудесным маленьким подарком вашим друзьям знакомым, так что, если вы заинтересовались-пишите мне;) alinakurbatova4@gmail.com

Желаю всем прекрасного настроения! Ни за что не унывайте, чудеса совсем близко:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий