суббота, 4 января 2014 г.

Еще буквально 5 дней назад, 31 декабря прошлого года я собиралась написать о том, что совершенно не готова к новому году. Ведь все в новогоднюю ночь загадывают какие-то желания, дают себе обещания стать счастливее, худее, умнее, добрее... "А я вот нет. Абсолютно к такому не готова;  не хочу выходить за пределы , не поможет",- думала я.  Окруженная этими мыслями я погрузилась в предпраздничную подготовительную суматоху, забыв обо всех мыслях. 
Так все и прошло, первые три дня нового года, без обещаний и решений. Просто дни, ничем не примечательные. Но сегодня я в сотый раз включила "Иронию судьбы". Сколько бы раз ее не смотрела-еще столько же пересмотрю. А в этот раз иначе; вы когда-то плакали при просмотре этого фильма?
 "Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал.."

"..И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали..."

И впервые за многое время мне сегодня хорошо спалось. Я вспомнила почему. Ведь мне снилось счастье. Счастье, некогда подаренное мне прекрасным человеком. Никогда не думала, что его в человеке может быть настолько много, чтоб хватало еще и на всех вокруг. А было.
А остались только вот такие сны. Пусть вам хорошо спится, а у меня теперь есть горький-горький, но вкусный кофе. И стихи

Меняем реки, страны, города...
Иные двери... Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда. 
О. Хайям

Комментариев нет:

Отправить комментарий