вторник, 21 января 2014 г.

Как же я хотела проснуться одним прекрасным утром и увидеть за окном белеющую от снега дорогу, летящие снежные хлопья и людей,укутывающихся в шубы. Сегодня именно такой день. Но я ему отчего-то вовсе не рада. Собственно так же, как и не радуешься подаренной кукле, о которой мечтал в пять лет, а получил только сейчас. Бывает, что пока накопишь на желаемое-а уже и не нужно оно тебе совсем. Или когда сильно-сильно хотел услышать от человека слова взаимности, но у любого терпения есть сроки. Это какое-то внутреннее перегорание. Полученные невовремя письма могут вместо счастья вызвать неимоверную тоску. По тому, о ком ты читаешь, по времени, которое уже пережито, по чувствам, которые больше не вызвать ничем.
Я еще не определилась с "мечтой всей жизни", и вообще сомневаюсь в такой возможности. Может, это я такая расконцентрированная, но я не умею посвятить себя чему-то одному. Хотелось бы мне это исправить? нет. А кто сказал, что это плохо? Неправильно? Может быть, но не все могут быть зацикленными. Я ведь вижу, как все вокруг меня постепенно, неспешно, но уверенно меняется. Люди. В них я вообще не наблюдаю постоянства, это самые непостоянные существа на земле. Друзья-тоже понятие относительное. Еще пол года назад вы были вместе, а сейчас и вовсе не созваниваетесь. В обществе некоторых просто со временем становится некомфортно, неуютно, а для меня-это уже не друзья; простые  знакомые. Есть люди, которые молча исчезают. Лучше так, чем оставлять плохие воспоминания. Честно, сейчас мне хочется все бросить и уехать.Меня ничто не держит здесь;наверное для кого-то это будет даже обидным, но и никто. Поезд, самолет, корабль.Мне все равно, как это будет. Просто сегодня даже кофе несвоевременен. 21 числа каждого месяца  пенка моего капучино-не радость, как обычно, а всего-навсего спутник моей утренней серой тоски. Ах, да, сегодня ведь 21. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий